воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Поздравляем победителя!

Всем привет!!!

Какой же сегодня чудесный день, столько праздников - и пасха, и день космонавтики и завтра день рождение у моего супруга, а еще с завтрашнего дня я ухожу в отпуск.

Ну не буду вас томить, и так всем ясно кто у нас выбился в лидеры и к кому поедет жить зайка.


Больше всего голосов набрала овечка от Светланы.
Светлана мои поздравления и жду ваши координаты на эл. почту mriz@mail.ru



Всех с праздниками, всем мира и добра.

5 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу Светлану! Маргарита, спасибо за возможность поучаствовать в конфетке! Эх! А я не выиграла...

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ура))) спасибо за розыгрыш))) Всем спасибо за выигрыш))) Всех люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления Светлане! Овечка прекрасная! Я тоже за нее голосовала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Свете очень повезло, к ней едет такой очаровательный джентельмен :)))
    А я за куколку голосовала :))

    ОтветитьУдалить
  5. trabalho maravilhoso !!!
    :0))
    http://elianeapkroker.blogspot.com.br/

    ОтветитьУдалить