четверг, 19 мая 2011 г.

Я вернулась.



     Вот я  и вернулась, за два с половиной месяца, что я не вела свой блог многое произошло сразу все и не расскажешь. начну по порядку.
     Наконец-то завершился затянувшийся ремонт в квартире, вся мебель встала на свои места. Теперь можно без труда найти одежду, зарядник, зонт, расческу и все остальное.
     Больше всего огорчало то, то было сложно заниматься рукоделием, но по возможности я все таки умудрялась уделять немного времени творчеству - шила, вышивала, даже были попытки вязать крючком. Постепенно буду выкладывать свои работы.
А теперь приятная новость, по крайней мере для меня.
Не буду скрывать, но мне никогда особо не удавались пироги особенно на дрожжевом тесте, то низ подгорит, но не пропечется, то не поднимется. Я все думала, что дело во мне, что это не мое. Вот есть же люди которые не умеют шить, кто не умеет петь, а я вот не умею пироги печь. А так как мой супруг жить не может без мучного, раз в месяц я настраивалась, собиралась с духом и пыталась все таки что-нибудь испечь, но результат всегда оставлял желать лучшего, я конечно же расстраивалась и бросала это дело до следующей попытки. 
- но как же так, почему не получается, ведь мама печет великолепные пироги, пирожки и булочки, почему же я не могу сдружиться с тестом?
И в один прекрасный момент свершилось чудо, в доме появился новый духовой шкаф взамен старой, очень старой плиты, даже и не знаю в связи с чем это произошло, может у любимого не выдержали нервы и ему надоело есть "горелые корки с начинкой", а может он не мог больше наблюдать как я мучаюсь, ведь реально, когда готовишь, вкладываешь душу, а в итоге одни расстройства. Теперь приготовление превратилось в удовольствие, это просто чудо какое-то. Оказывается, дело было не во мне. В первый же день вместе с супругом приготовили пиццу, результат превзошел все ожидания. Моему восторгу не было предела. Ура я умею печь пироги!!!

Если долго мучиться, вряд ли что получится, надо просто поменять духовку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий