пятница, 9 августа 2013 г.

Три дня и три ночи......................

Поступил мне большой и срочный заказ, сшить 100 тонированных игрушек, а сроки всего 2,5 надели, учитывая что посылка от Уфы до Москвы идет в лучшем случае 4-7 дней (это если "любимой" почтой отправлять). К тому же, мы с мужем планировали съездить на несколько дней на  турбазу отдохнуть. Так получилось, что на все про все у меня было 3-4 дня.



 Три дня и три ночи скакал иван царевич, без сна и отдыха я шила, набивала и тонировала. Радовало одно, что нужны были только тонированные заготовки под роспись, а расписывать их будут дети.



17 заек, 17 котиков, 17 рыбок .... грибочков, домиков, сердечек - раскроить, вывернуть, набить, зашить отверстие, затонировать, пришить шнурочек. Когда я делала 5-10 игрушек - этот процесс казался интересным и увлекательным, но когда их в 10 раз больше - это становиться монотонно тяжеловато.


 - дорогая, тебе наверное они уже снятся?
 - нет, уже даже и не сняться.


И все таки я это сделала и все успела. Как только был пришит последний шнурочек, все игрушки упаковались в большую коробку, и супруг пошел отправлять посылку, а я собирать вещи на отдых.


Теперь осталось ждать результата, очень хочется посмотреть готовые расписанные игрушки, надеюсь детям понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий