суббота, 19 октября 2013 г.

Праздник HOMOEVENTUS

Всем привет.


В конце лета агенство по проведению мероприятий HOMOEVENTUS "Человек событийный" заказывало у меня кофейные игрушки для детского праздника.
 Об этом я писала здесь.


Все время пока я шила заготовки меня не покидала мысль, что эти игрушки будут расписывать детки, хотелось поскорее увидеть результат, ведь детская фантазия безгранична и результат может быть непредсказуемым. 



 Например, сделать из грибочка-домика гнома, мне и в голову такое не приходило.



Или голубенький зайка с розовым ушком, ну разве не мило.


Вообще агенство HOMOEVENTUS организует очень много ярких и незабываемых мероприятий, прочитать про них подробнее можно на сайте http://www.homoeventus.ru/ или в группе в контакте http://vk.com/homoeventus

Илона, которая является организатором агенства, замечательная и очень позитивная девушка.
 Спасибо, что вы вносите праздник в нашу жизнь.

2 комментария:

  1. Ух ты! Так здорово! Хорошее это занятие - расписывать игрушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Детям всегда интересно что то новенькое, буду ждать фотки с праздника

      Удалить