понедельник, 6 октября 2014 г.

Быть счастливым №6

Ну здравствуй, понедельник!!!
На прошедшей неделе было два больших повода порадоваться.

Во-первых.
Я наконец то добила выкройку барашка и полностью довольна результатом. Для каждой рукодельницы, а в особенности для тех, кто шьет игрушки, неимоверное счастье когда игрушка получилась такой как ты задумала. Несколько голов, ручек, ножек..... шито, перешито, ушито.... и вот он маленький барашек Ян.


Более детально покажу его в завтрашнем посте.

И во вторых - это новый компьютер.
Что то в это году мы никак не можем совладать с техникой.
Летом сломался ноутбук и пока мы боролись за его жизнь я пользовалась нашим стареньким компом.
Этот компьютер еще помнит мои дипломы. А в последние года мы использовали его в качестве сервера-накопителя, качали на него фильмы, фотографии и архивные папки, а в интернет выходили с современных гаджетов.
Но к сожалению у компа совсем нет сил, и справиться с нынешними скоростями он не в силах. Боюсь, если я установлю на него еще и фотошоп, то соображать он вообще перестанет.
По этой же причине я стала меньше выкладывать в блог новые работы, но за лентой новостей слежу регулярно с телефона.

И когда нам вынесли вердикт в сервисном центре, что дешевле купить новый ноутбук, мы решили больше не мучится и купить новый компьютер.

В итоге в пятницу мне скомпоновали новый компьютер и дело за малым оплатить, собрать, установить и..... я счастлива.

Как говориться "не было бы счастья, да несчастье помогло"


Удачной новой недели. И не забудьте завтра познакомиться с барашком Яном.

6 комментариев:

  1. Такой милаха))) парень-сорванец. Поздравляю, замечательный бараша. И еще с новым компом, большое дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Жду не дождусь, когда смогу опять в полной мере читать блоги, а то с телефона как то не удобно.

      Удалить
  2. О, здорово! Новая техника это всегда радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Новый помощник в любимом творчестве, это всегда приятно.

      Удалить
  3. Маргарита, какой же он милыыыый))) Такой прямо лапонька - лапонька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тяжеловато, конечно было с зайцев перестраиваться на барашка, с зайцами то все действия отточены, а с новой игрушкой все посложнее. Поэтому ему пришлось стать милым )))

      Удалить